Уважаемые родители будущих первоклассников!
Прием детей в первый класс на 2024/2025 учебный год осуществляется в два этапа.
Первый этап — с 1 апреля до 30 июня 2024 года для детей, имеющих преимущественное право зачисления в школы, и для детей, проживающих на закрепленной территории.
Второй этап — с 6 июля 2024 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.
СПОСОБЫ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:
- лично в образовательной организации;
- по почте заказным письмом с уведомлением;
- по электронной почте школы или через официальный сайт;
- через Портал Госуслуг.
Обращаем Ваше внимание, что подача заявления в электронном виде возможна только для пользователей, зарегистрированных на Портале Госуслуг, имеющих подтвержденную учетную запись в ЕСИА.
Документы, необходимые для подачи заявления:
-копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
-копия свидетельства о рождении ребенка;
-копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
-копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной за образовательной организацией территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту;
-справку с места работы родителя ребенка при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение.
При подаче заявления лично в образовательной организации необходимо предоставить оригиналы документов.