«Неделя психологии»
В рамках «Недели психологии» с 17.04 по 21.04 в Мальцевской школе были проведены профилактические занятия с детьми , родителями и педагогами .

В рамках «Недели психологии» с 17.04 по 21.04 в Мальцевской школе были проведены профилактические занятия с детьми , родителями и педагогами .
В 1 классе прошли игровые занятие «Приумножь добро», упражнения были направлены на укрепление бережного и доброжелательного отношения к окружающим , в конце занятия ребята собрались в большой круг заботы и доброты .
Занятия во 2 классе были направлены на развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции, детям очень понравилось упражнение «Поздоровайся , как в джунглях» и быть «Добрым драконом».
Ученики 3 класса активно обсуждали « Что такое дружба для каждого из нас?», превратились в «Супергероев и злодеев» и научились мериться без слов.
Четвероклассники посмотрели мультфильм « Радуйся жизни» и обсудили его в форме обмена мнениями и впечатлениями . Так же создали коллективную работу «Радуйся жизни».
Ребята 5 класса слушали и обсуждали сказку «Колючка», представили , что класс- это и есть волшебная поляна. Занятие было направлено на открытие новых форм сотрудничества друг с другом.
6 класс разговаривали о такой способности человека , которую хотят иметь все , но не у всех она есть . Но развить ее может каждый - Жизнестойкость!
7 класс обсуждали «Успешный человек, какой он?» , какими качествами он обладает и кто может стать успешным человеком .
8 класс выполняли упражнение «Мои кумиры». Это довольно простое упражнение за исключением внутреннего сопротивления при мысли о том, что какая-то часть личности сформирована под влиянием кумиров. Упражнение побуждает подростков к размышлениям о том , какие кумиры им нужны и что они символизируют.
С ребятами 9 класса провели занятие «Нужные мне вещи». Продуманное отношение к имуществу является одним из показателей личностной зрелости . Непростая задача каждого человека заключается в том , чтобы понять , чем стоит владеть , что для него значит собственное имущество , какую цену он должен за него заплатить , что он должен делать для сохранения этого имущества и как он может справиться с неизбежным риском потерь .
Целью занятия у 11 класса было обучение технике снятия эмоционального напряжения . «16 ассоциаций»- это упражнение из области психолингвистики, направленное на поиск вашей глубинной ассоциации к какому- то одному важному именно для вас слову или понятию.
Так же были проведены мероприятия с выпускниками для определения трудностей при подготовке к ГИА.
В рамках «Недели психологии» с 17.04 по 21.04 в Мальцевской школе были проведены профилактические занятия с детьми , родителями и педагогами .
В 1 классе прошли игровые занятие «Приумножь добро», упражнения были направлены на укрепление бережного и доброжелательного отношения к окружающим , в конце занятия ребята собрались в большой круг заботы и доброты .
Занятия во 2 классе были направлены на развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции, детям очень понравилось упражнение «Поздоровайся , как в джунглях» и быть «Добрым драконом».
Ученики 3 класса активно обсуждали « Что такое дружба для каждого из нас?», превратились в «Супергероев и злодеев» и научились мериться без слов.
Четвероклассники посмотрели мультфильм « Радуйся жизни» и обсудили его в форме обмена мнениями и впечатлениями . Так же создали коллективную работу «Радуйся жизни».
Ребята 5 класса слушали и обсуждали сказку «Колючка», представили , что класс- это и есть волшебная поляна. Занятие было направлено на открытие новых форм сотрудничества друг с другом.
6 класс разговаривали о такой способности человека , которую хотят иметь все , но не у всех она есть . Но развить ее может каждый - Жизнестойкость!
7 класс обсуждали «Успешный человек, какой он?» , какими качествами он обладает и кто может стать успешным человеком .
8 класс выполняли упражнение «Мои кумиры». Это довольно простое упражнение за исключением внутреннего сопротивления при мысли о том, что какая-то часть личности сформирована под влиянием кумиров. Упражнение побуждает подростков к размышлениям о том , какие кумиры им нужны и что они символизируют.
С ребятами 9 класса провели занятие «Нужные мне вещи». Продуманное отношение к имуществу является одним из показателей личностной зрелости . Непростая задача каждого человека заключается в том , чтобы понять , чем стоит владеть , что для него значит собственное имущество , какую цену он должен за него заплатить , что он должен делать для сохранения этого имущества и как он может справиться с неизбежным риском потерь .
Целью занятия у 11 класса было обучение технике снятия эмоционального напряжения . «16 ассоциаций»- это упражнение из области психолингвистики, направленное на поиск вашей глубинной ассоциации к какому- то одному важному именно для вас слову или понятию.
Так же были проведены мероприятия с выпускниками для определения трудностей при подготовке к ГИА.